Русский язык

(84 страница)

Ответьте на вопросы по образцу.           (6)
Образец: Чья это книга? (сестра) – Это книга сестры.
1. Чей это карандаш? (брат)-это карандаш брата  2. Чья это сумка? (сестра)-это сумка сестры 3. Чей это портрет?
(бабушки)-это портрет бабушкин 4. Чья это тетрадь? (Карен)-это тетрадь Карена 5. Чьё это пальто? (Анна)-это пальто Анны 6. Чей это дом?
(дядя)-этот дом дядин

Допишите предложения.                  (7)
1. Это велосипед (мой младший брат).-этот велосипед моего младшего брата 2. Это собака (мой сосед)-этот собака маево саседа 3. Это
фотоаппарат (мой товарищ).-этот фотоаппарат моего товарища 4. Это книга (твоя подруга).-этот книга твоей подруге 5. Это машина (мой
дядя).-этот машина моего дяди 6. Это очки (моя бабушка).-эти очки моей бабушки

Задайте вопросы по рисункам и ответьте на них.
Образец: кошка – Чья это кошка? – Это кошка моего соседа.

Чья кошка?-это кошка моей мамы    Чья ручка?-этот ручка моей директора  Чья собака?-это собака полицейского   Чьи очки?-эти очки деда   чей телефон?-этот телефон моей бабушки  Чьё Пальто?-этот пальто моего отца   Чей дом-этот дома моего брата

(84 страница)
(7)
Составьте предложения по таблице. 5-6 предложений запишите.
У меня                     карандашей.
В коробке               конфет.
В сумке    нет         книг.
На полке      не было      учебников.
На подоконниках     много      цветов.
У Карена    мало      друзей.
В учебнике        картинок.
У меня нет карандашей.
В коробке не было конфет.
На полке много учебников.
На подоконниках много цветов.
У Карена мало друзей.
(8)
Допишите предложения по образцу.
Образец: У меня есть книги о животных, а у моего друга таких книг нет.

1. У меня есть братья, а у Артура таких братьев нет.  2. У меня есть собака, а у Армине таких собак нет. 3. У Сурена есть аквариум, а у Кости таких аквариумов нет. 4. У моей сестры много поздравительных открыток, а у Лены таких открыток нет. 5. У Артура есть компьютерные игры, а у Ашота таких игр нет. 6. У акулы много зубов, а у кита таких зубов нет.

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով